Заказ обратного звонка

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис. Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис. Как правило, когда приходит инвестор, он приходит со своим интересом к определенной организации коммунального комплекса ОКК и ему этого достаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги. Его интерес не увязан с интересами города, не увязан с интересами развития других коммунальных предприятий. Поэтому очень важно эффективное взаимодействие органов власти с ресурсоснабжающими организациями. Государственный контроль в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. Наличие ПКР - обязательное условие во многих Федеральных законах предоставления федеральной поддержки. Это записано и в положениях о предоставлении субсидий по межбюджетным трансфертам, разработанных Министерством регионального развития РФ.

Информационное сообщение

Тангуйского МО от Предмет регулирования административного регламента Административный регламент муниципальной услуги по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги далее - Регламент. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями для получения муниципальной услуги могут быть организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Тангуйского МО далее - Заявители. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1. Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу:

Теплоснабжение промышленных предприятий осуществляется от котельной .. При составлении инвестиционных программ доступность ресурса.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. В случае если инвестиционная программа не соответствует пункту 11 административного регламента, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: В случае отказа в утверждении инвестиционной программы Министерство обязано указать причины отказа. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Изменения в инвестиционную программу вносятся в случае внесения изменений в схему теплоснабжения и подлежат утверждению в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту. Подписанное министром либо заместителем министра уведомление направляется заявителю почтовым отправлением или нарочно в течение 7 дней с момента поступления инвестиционной программы в Министерство.

. Общие положения

Разработка схемы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и санитарной очистки Компания"МПО Энерго" выполняет разработку, утверждение и актуализацию схем водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения и санитарной очистки городов, поселков городского типа, рабочих поселков и других населенных пунктов, вне зависимости от численности населения. Отсутствие утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения влечет за собой ограничения в финансировании выполнения мероприятий, направленных на развитие сетей, из районных, областных и федерального бюджетов.

Наличие утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения дает Вам ряд преимуществ, таких как: Другими словами составить инвестиционную программу; - определить технологические потери в сетях водоснабжения и способы их снижения. Работа по составлению схемы водоснабжения и водоотведения состоит из следующих основных этапов:

Паспорт инвестиционной программы в сфере теплоснабжения .. организации, для которой составление программы в области энергосбережения.

Эквивалентная шероховатость внутренней поверхности труб принята в размере 0, м. Капитальные затраты в строительство котельной района Яйково и Северо-запад приняты по данным заказчика. Капитальные затраты в строительство котельной района перспективной застройки в районе ул. Красных курсантов приняты по аналогии с котельной района Яйково и Северо-запад. Капитальные затраты в строительство котельной жилого района СРЗ приняты из расчета 3 млн. По индексам изменения цен на строительно-монтажные работы.

Способ прокладки тепловых сетей принят подземный в каналах.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Нарвская 58 При подаче заявок в бумажном виде рекомендуем воспользоваться разработанными типовыми формами заявок. При наличии технической возможности подключения которая определяется одновременным наличием резерва пропускной способности тепловых сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема тепловой энергии, теплоносителя, и резерва тепловой мощности источников тепловой энергии срок рассмотрения заявки на подключение и подготовки договора составляет не более 20 рабочих дней, при условии подачи полного комплекта документов.

При наличии замечаний к заявке или пакету документов заявитель в течение 3 рабочих дней получит соответствующее уведомление. Недостающие документы и сведения должны быть представлены в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления.

Оценка риска для развития инфраструктуры системы теплоснабжения г. Вологды при При составлении Инвестиционной программы предприятие.

Эффективное планирование инвестиционной программы ресурсоснабжающей,теплоснабжающей организации Автор: Планирование — это всегда постановка ряда четких задач, на решение которых необходима установка четких временных и других необходимых ресурсов. Прежде всего, с целью определения временных рамок необходимо начать с детального изучения действующего федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ ЖКХ. Данными правилами также нужно руководствоваться при подготовке плана инвестиционной программы для субъектов электроэнергетики.

На этапе изучения федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ наиболее важным является ознакомление и ваша осведомленность о сроках предоставления проектов инвестиционных программ на согласование в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен тарифов далее — уполномоченные органы регулирования. Осведомленность о сроках подачи проекта инвестиционной программы на согласование в уполномоченный орган регулирования позволит вам наиболее эффективно спланировать поэтапную работу разработать план инвестиционной программы и сдать проект инвестиционной программы в установленные сроки.

Направив проект инвестиционной программы на рассмотрение заблаговременно например, за месяца до окончания срока подачи , вы обеспечите себя дополнительным временем, которое может понадобиться на устранение замечаний, полученных в ходе согласования проекта инвестиционной программы в уполномоченном органе регулирования. Также отметим, что показатели проекта инвестиционной программы вашего предприятия будут учтены в предельных индексах роста тарифов на очередной год, в случае его подачи в установленные сроки!

На данном этапе необходимо принять управленческое решение, выбрав один из ниже следующих вариантов:

Рассмотрение инвестиционных программ в сферах электро- и теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории Республики Татарстан, подготовка заключений по ним. Осуществление регионального государственного контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены тарифы.

Обеспечение контроля за теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в части обоснованности величин удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию за исключением тепловой энергии, производимой в режиме комбинированной выработки ,технологических потерь при передаче тепловой энергии, потребности в электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии, учитываемых в тарифах.

Министерство утверждает инвестиционную программу до ября года, В случае если создание системы централизованного теплоснабжения . для которых составление такой программы является обязательным в.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от

Техническое задание представляет собой распорядительный документ, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе. Цели определяются в виде целевых индикаторов. Примерное содержание технического задания вы видите на слайде.

34, Должностное лицо, ответственное за составление формы, Фамилия, имя , отчество . 16, 3, Срок начала реализации инвестиционной программы.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Инвестиционная программа разрабатывается регулируемой организацией, утверждается РЭК области по согласованию с органом местного самоуправления; должна обеспечивать надежность и перспективное развитие системы теплоснабжения; в инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность которых обоснована в схеме теплоснабжения. Тарифы приоритет долгосрочных тарифов; расходы на капитальные вложения инвестиции в расчетный период регулирования определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ.

Финансовый план Региональная энергетическая комиссия Вологодской области 7 ИП должна дополнительно содержать сведения: Группы мероприятий и источники финансирования инвестиционной программы Источник финансирования: Бюджетное финансирование Прочие источники финансирования, в том числе лизинг 12 Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения инвестиционных программ, до 1 декабря соответствующего года.

В случае внесения изменений в схему теплоснабжения регулируемая организация обращается в РЭК области для внесения изменений в инвестиционную программу. Изменения, вносимые в инвестиционную программу и связанные с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 5 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органами местного самоуправления.

Инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения 15 Общие положения по разработке схем теплоснабжения Кем разрабатывается - уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов; - юридическими лицами; - либо совместно органами местного самоуправления и юридическими лицами.

Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения . Настоящие Правила определяют порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения далее - инвестиционные программы. Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Контроль за реализацией инвестиционных программ организаций, виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, . плановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по.

Проверка готовности к отопительному периоду[ править ] 1. Проверке готовности к отопительному периоду подлежат: Проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора.

Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляются органами местного самоуправления, а в ценовых зонах теплоснабжения органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией. Расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований осуществляется, в частности, в целях определения наличия плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, системы мониторинга состояния системы теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения.

Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: Вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации[ править ] 1. В целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления и в случаях, установленных настоящей статьёй, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.

Вывод в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, осуществляется с учётом положений законодательства Российской Федерации об электроэнергетике. Порядок вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями настоящей статьи, с особенностями, установленными для ценовых зон теплоснабжения статьёй Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации консервацию или ликвидацию , не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения.

Орган местного самоуправления, в который направлено уведомление, вправе потребовать от собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, тепловых сетей приостановить их вывод из эксплуатации на срок не более чем три года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, а собственники или иные законные владельцы указанных объектов обязаны выполнить данное требование органа местного самоуправления.

В случае, если продолжение эксплуатации указанных объектов ведёт к некомпенсируемым финансовым убыткам, собственникам или иным законным владельцам указанных объектов должна быть обеспечена соответствующая компенсация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Василий Симчера: Над пропастью во лжи (правда об истинном положении дел в России)