Склад в склад

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. Современные ресторанные технологии, Согласно проведенных исследований нами отмечено, что формирование и укрепление рыночных отношений приводят к появлению новых, соответствующих определенному этапу развития экономики показателей сервиса. В последнее время специалисты крупных российских компаний и профессиональные консультанты в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций уделяют особое внимание сервису предоставляемых услуг. Сегодня ресторанный сервис находится в непростых условиях. При уходе с рынка многих зарубежных продуктов рестораторы лишились основы своей деятельности. Как не печально, но негативным образом для активных посетителей баров и ресторанов отразился и закон о запрете на курение. Поэтому, чтобы сохранить свое дело, многим владельцам кафе и ресторанов приходится пересматривать политику заведений, искать новые подходы, которые помогут им не только удержаться на плаву, но и продвинуться на следующий шаг в развитии.

Сколько платят в ритейле

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики. Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона.

Деловая и учебная статья Анализ риска и эффективности ресторанного бизнеса из журнала Управление финансовыми рисками. Для специалистов и.

На наш взгляд, подобные системы, как интерактивное меню в ближайшие несколько лет станут одними из самых востребованных на рынке ресторанного бизнеса, в различных его сегментах. Для рестораторов в сегодняшних непростых условиях очень важно, не только знать и понимать желание своих клиентов, но и их потребности. Внедрение подобных инновационных технологий, и электронных систем, позволит предоставить гостямтехнологически новый, и современный формат выбора блюд, а также позволит повысить общий уровень управления предприятием.

Главная цель внедрения инноваций заключается прежде всего в привлечении новых клиентов, и повышение их удовлетворенности. Для повышения уровня удовлетворенности своих клиентов предприятия могут использовать различные инструменты, одним из таких каналов является продвижениересторана в социальных сетях. Повышение уровня удовлетворенности гостя позволит предприятиям получить результаты, заключающиеся в следующем: Однако, если владелец ресторана не хочет, или не может инвестировать в дорогостоящее импортное оборудование, то стоит обратить внимание на другие инновации.

В частности, можно поменять концепцию ресторана. Чувственный эксперимент, который пробуждает чувства и позволяет полностью пересмотреть наше восприятие вкуса и запаха.

Олег Назаров Купить на . Кроме того, читатели узнают про: Ресторанные ведомости , год. Дмитрий Солдатенков Купить на . книг б н кту льн я инф м ция, к ющ я я тк ытия и д ят льн ти т ки з в д ний.

В электронной картотеке воронеж ского сетевого журнала «CafeLine» Что ж, вполне сносно, если учесть, что ресторанный бизнес начал.

Говорит об основных журналистских жанрах, используемых в работе рецензента, и затрагивает проблему авторитетности критика в глазах читателя, как необходимый профессиональный базис. . Эра потребления и новые информационные запросы общества Современное рецензирование успешно осваивает новые предметные области — это товары и услуги, которые в изобилии предлагает рынок современному человеку.

Россия сравнительно недавно вступила в эру потребления; на этапе социалистического строительства в стране существовал острый товарный дефицит, многие вещи и услуги были недоступны широким массам населения. Становление рыночной экономики проходило в России болезненно, с перекосами, тем не менее российские потребители постепенно приобщились к определенному товарному изобилию. Появление многочисленных услуг и разнообразных товаров закономерно привело к тому, что у граждан возникла необходимость делать выбор, ориентироваться в этом продуктовом разнообразии, им потребовалась помощь в грамотной, честной экспертной оценке предлагаемых товаров и услуг.

Усугубляет положение недобросовестная, агрессивная реклама, которая выступает на стороне производителя; ее задача — любыми средствами заставить потребителя приобрести товар. Доверчивая российская аудитория легко поддается манипулятивному воздействию рекламы и часто оказывается обманутой производителями, тем более что на российский рынок попадет очень много низкокачественной продукции.

В этой ситуации средства массовой информации, призванные улавливать и удовлетворять информационные запросы общества, взяли на себя функции эксперта товаров и услуг, чтобы, предоставляя читателям результаты объективной экспертизы, помогать им делать правильный выбор в бытовой жизни. Однако в дореволюционной России критика товаров и услуг существовала, развивалась и обеспечивала утилитарное информационное обслуживание потребителей.

Реклама в онлайн-журнале

Сервис онлайн-бронирования обслуживает сейчас московских ресторанов и баров и принимает около заявок в день. Комиссионные от рестораторов приносят создателям более 10 млн рублей выручки в месяц. Но три года назад, вспоминает совладелец сервиса Дмитрий Громыко, к доводам о выгодах онлайн-бронирования мало кто прислушивался. В первой версии должен был принимать депозиты — предоплату за бронь определенного количества мест. Егор Гончаренко, бывший руководитель -проектов в агентстве и игровой компании , взял на себя организационные вопросы.

Его друг Громыко — профессиональный программист, работавший с и социальной сетью , — занялся софтом.

Технологии, повышающие прибыльность ресторанного бизнеса. Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»! Кривошапкина, начальника отдела развития электронной коммерции «МультиКарты.

Таня Где черпают идеи московские рестораторы? Ответ на этот вопрос ещё несколько лет назад был очевиден любому, кто хоть раз бывал в Париже, Риме и других гастрономических столицах. Частенько гуляя по уютным улочкам европейских городов нет-нет, да и встретишь прототип того или иного московского ресторана. В ресторане Вообще такое единодушие в выборе эталона понятно: Но годы идут, и гости становятся всё разборчивее. В Европе побывали уже практически все, и простые подражания европейцам постепенно перестают устраивать завсегдатаев — всем хочется чего-то нового.

Где найти новые идеи? Думаю, в этой ситуации полезно присмотреться к собственной истории. И если советский период не так интересен, то дореволюционная Россия представляется целой сокровищницей любопытного опыта. Алексей Дмитриевич Лопашов - один из крупных и весьма популярных ресторанщиков в Москве. Ему принадлежал знаменитый Троицкий трактир на Ваварке, с так называемой Русской палатой. Тройка у ресторана"Эльдорадо" в Москве в Петровском парке В Москве до начала ХХ века выбор ограничивался блюдами французской и русской кухни, в заведениях первой категории другой было просто не найти, причём русская кухня явно преобладала.

Журнал «Ресторанные ведомости»

Первые шаги в ресторанном бизнесе Опубликовал - Февраль 26 , [Всего голосов: На что обратить внимание в первую очередь, поговорим в этой статье. Что открывать Направленность ресторана нужно определить в первую очередь, поскольку от этого напрямую зависит, чем будут кормить в вашем ресторане.

Ru / Экономика ресторанного бизнеса России / [Электронный ресурс] URL: Пьер Ниерхаус / Журнал se_group / Мировые тенденции ресторанного.

ЕГАИС — это единая государственная автоматизированная информационная система, в которой фиксируется полный цикл оборота алкогольной продукции: Изменения для общественного питания с Система ЕГАИС проверяет по своей базе наличие товара у поставщика, резервирует остаток под накладную. Компания общественного питания проверяет получение электронной ТТН в своей программе. Для проверки легальности алкоголя покупатель может хотя бы выборочно просканировать полученную продукцию с помощью 2 сканера. Дальнейшие действия с ТТН: После завершения приемки товара в ЕГАИС, зарезервированный остаток поставщика списывается в пользу покупателя.

УТМ универсальный транспортный модуль - это программа для передачи информации в систему ЕГАИС, устанавливается на отдельный компьютер для каждого обособленного подразделения. Для каждого обособленного подразделения устанавливается отдельный КЭП. В баре есть алкогольные напитки, закупленные до Они могут продаваться в течении года.

Какое время даётся предприятию общественного питания на их реализацию? Алкогольную продукцию, приобретённую до Так же нет ограничений по продажам данной продукции в предприятиях общественного питания.

Бизнес-Клуб журнала"РЕСТОРАНОВЕД"

Налоговый управляющий возьмет под контроль гостинично-ресторанный бизнес Налогово-таможенный департамент далее — возьмет под особый контроль нарушения в платежной дисциплине в гостинично-ресторанной сфере. На первых порах налоговый управляющий будет консультировать работающих в этом секторе предпринимателей, напоминая им о необходимости регистрировать своих работников. По его словам, на первых порах налоговый управляющий свяжется с попавшими под подозрение предприятиями и напомнит их руководителям об обязанности регистрировать своих работников.

В прошлом году связался с более чем одной тысячей предприятий пищевого сектора, работающих летом, и, по словам Ыуна, в результате реестр трудовой занятости пополнился более чем на тысячу человек. Налоговый управляющий отметил, что в этом году не ставит перед собой цели с помощью консультирования предпринимателей принести в государственный бюджет дополнительные суммы налогов.

В прошлом году принятые налоговым управляющим превентивные меры помогли пополнить государственный бюджет страны дополнительными 12 млн евро налогов.

технологий. № 3. Ч. 1 [Электронный ресурс]. Сущность маркетинга в ресторанном бизнесе. В современных реалиях.

В году опытом делились Мы предлагаем Вам получить опыт лучших игроков рынка. Начав еще в студенческие годы с позиции бармена, Сергей быстро дорос до позиции директора ресторана, а затем успешно открывал и развивал свои заведения. В его послужном списке десятки проектов в сфере антикризисного управления, абсолютно все из них удачные. Владелец ресторана"Честная кухня", который в г. Тахир Холикбердиев Владелец краснодарского мясного ресторана"Скотина" и .

, затем Тахир открыл гастрокафе"Жан-Поль", а потом придумал мясной ресторан"Скотина" — единственный в своем роде в России: Владимир Перельман Основатель холдинга Самый молодой топовый ресторатор 32 года. Глеб Марач Исполнительный директор группы компаний"" - мультиформатного гастрокомплекса и общественного пространства на высоте метра в башне"Око" Прошел весь путь от помощника официанта до управляющего и исполнительного директора. В качестве стартап-менеджера построил и запустил более 10 объектов — от маленького фаст-фуда на фуд-корте торгового центра до самого высокого ресторана в Европе.

Кирилл Романюк Основатель и руководитель ресторанного консалтинга"Бюро Ресторанных Технологий" Участник и ведущий деловых форумов, посвященных ресторанной индустрии. Константин Дубровин Управляющий партнер компании Тренер по продажам сложных услуг. Лучший бизнес-тренер России в номинации"Развитие персонала". Имеет летний опыт в продажах.

Тенденции развития ЕГАИСа в сфере общепита

Эксперты обсуждали ключевые проблемы в отрасли. Наиболее острыми кадровыми проблемами в ресторанном бизнесе остаются высокая текучка кадров, низкий уровень профессиональной подготовки персонала, воровство среди сотрудников. Средняя заработная плата официанта по состоянию на 24 августа этого года составила около 32 тысяч рублей.

Пост о том, как законно вести бизнес в общепите. . Вы можете хоть из говна готовить, и продавать гавно под видом ресторанных блюд. ли ведение журналов в электронном виде с использованием эцп .

Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование .

Январь Рынок труда На сегодняшний день сфера общественного питания развивается в России активными темпами, при этом с каждым годом к ней предъявляются все более высокие требования, приближающиеся к мировым стандартам. В этой связи чрезвычайно востребованными оказываются услуги специалистов, способных грамотно организовать процесс работы ресторана, кафе, фаст-фуда, бара, ночного клуба, пиццерии.

Журнал «Ресторанные ведомости». Годовая подписка

Увеличение прибыли ресторана за счет клиента. Ресторанный бизнес является динамичным, востребованным, но в то же время и сложным видом общественного питания в современном мире. При открытии ресторана первым делом необходимо изучить категорию граждан с последующим предоставлением соответствующих услуг питания. От правильного выбора контингента населения зависит успех ресторана в конкурентной борьбе.

Ежемесячно предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес . интернет-бизнеса вы имели до запуска своего электронного журнала .

Срок публикации - от 1 месяца. Без них мы уже никуда. Первоначально менеджеры ресторанов задумались о введении - беспроводного соединения к интернет в своих заведениях. Для людей, имеющих ноутбуки и работающих удаленно это было очень удобно. Вы помните то время, когда за эту услугу приходилось платить отдельно?! А ведь это было совсем недавно!

Теперь технология пошла дальше, и владельцы ресторанного бизнеса стараются не отставать от нее. Новые приложения для , и прочих смартфонов помогут получить более качественное обслуживание. Как это может помочь? Вот, к примеру, последние нововведения: Если вы предпочитаете конкретную ресторанную сеть, искать их расположение возможно с помощью приложения-навигатора; 2 сделать заказ на ходу.

Ресторанный бизнес. Новая бизнес модель ресторана.