Программа для экспедиторов и логистов

Используйте самые актуальные карты. Легко расширяйте географию Вашего бизнеса. Тарифы Выбирайте свой тариф в виде ежемесячной абонентной платы Надежность Храните свои данные в защищенном облачном хранилище Быстрый старт Авторизируйтесь и начинайте работать. После внедрения сервиса я получил инструмент контроля качества работы логистов, перестал зависеть от человеческого фактора. Время на планирование маршрутов в день не превышает 30 минут. Все маршруты в течение последних 3х лет составляются исключительно через сервис. Внедрив сервис, мы сократили количество задействованных для доставки автомобилей с 3 до 2, получили полный контроль над работой автопарка и высокую оценку от генерального директора.

Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании"Фортэк"

Существенным образом способствовал развитию всех отраслей экономики тот факт, что индекс тарифов на грузовые перевозки по всем видам транспорта в отраслях Минтранса России в г. Структура грузоперевозок в России имеет свою специфику. Железные дороги остаются главным транспортным средством для перевозки больших объемов грузов на дальние расстояния. В целом с учетом автотранспорта всех отраслей экономики объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в г.

Развитие экспортных перевозок существенно сдерживается из-за устаревшего автопарка. Индустрия морских перевозок находится на подъеме.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Методология логистической История становления и развития современного российского рынка, в том числе рынка Последовательная логистизация транспортно-экспедиторской и переработка грузов) -логистическими бизнес-процессами.

Оценка качества транспортно-экспедиторских услуг 2. Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании Фортэк 3. Предложения по усовершенствованию Заключение Список использованных источников Введение Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является неотъемлемой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов. Описывая специфику российского транспортно-экспедиторского бизнеса на современном этапе, можно отметить, что, в нынешних условиях, это бизнес множества небольших компаний с достаточно ограниченными ресурсами.

Сферу транспортного экспедирования отличает низкая капиталоёмкость, что в отсутствие государственного лицензирования, позволяет без особых затрат и усилий создавать новые компании, именно для данного бизнеса высок риск частого перехода корпоративных клиентов к конкурентам и уход ключевых сотрудников вместе с клиентской базой с целью создания собственных предприятий.

На основе вышесказанного, можно резюмировать, что транспортно-экспедиторский бизнес в России в современных условиях еще находится в стадии развития, является антимонопольным, а его ведение происходит в условиях жесточайшей конкурентной борьбы за клиентов и грузопотоки, происходящей как внутри отрасли, так и с фактическими перевозчиками различных видов транспорта.

Как следствие этого- отсутствие входных барьеров на данный рынок и высочайший уровень предпринимательского риска. Для нормального функционирования и развития требуется высокое качество обслуживания грузовладельцев, соблюдение особых международных правил, точное исполнение условий контракта, предписаний клиентов, перевозчиков, банков, страховщиков, соблюдение таможенных и государственных законов.

Существующий рост объемов перевозок вовсе не исключает острой конкуренции среди транспортно-экспедиторских компаний и именно в условиях такой жесткой конкуренции повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев становится одним из главных путей завоевания или расширения транспортного рынка. Для этого необходимо хорошо знать запросы потребителей транспортных услуг, свои возможности и возможности конкурентов, правильно определять маркетинговую стратегию транспортного обслуживания конкретных грузовладельцев и умело ее реализовывать.

Эта стратегия, прежде всего, должна предусматривать высокий уровень качества предлагаемых транспортных услуг, способных удовлетворить потребности грузовладельцев лучше, чем у конкурента. Формирование эффективной системы управления качеством в любой компании невозможно без их идентификации, актуализации, систематизации и анализа. Несмотря на преимущественное совпадение взглядов, их мнения можно разделить на две группы.

Ко второй группе специалистов, связывающих качество с удовлетворением потребностей и ожиданий потребителей, можно отнести А.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ.

транспортной и таможенной логистики и уменьшение логистических издержек на контролирует управление транспортировкой грузов из других регионов. РФ, Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, – с.

Список использованных источников Алексеева И. Статистика автомобильного транспорта; Экзамен — М. Горячая Линия — Телеком, Логистические ловушки и решения в договорах. Математические методы в логистике. Герчикова — 3—е изд. Проблемы планирования и управления. Создание, становление, управление; ТрансЛит — М. Международные перевозки; ТетраСистемс — М.

1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов.

Логистизация бизнес-процессов, в том числе и логистических функций выделяют управление за- услуг и создания интегрированных логистических Становление и развитие логистики как нового научного знания, изменение ее Ключевые слова: логистика транспортно- экспедиторских услуг.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Автореферат разослан" 14" апреля г. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные печатью, просим направлять в адрес диссертационного совета института. Ученый секретарь диссертационного совет; доктор экономических наук, профессор А. Экономическая самостоятельность транспортно-экспедиторского предприятия и изменение характера их взаимоотношений с государством, региональными органами власти, грузоотправителями и другими контрагентами повлекли за собой расширение круга субъектов, которым необходимо четкое представление об их деятельности.

Достижению этой цели способствует правильное составление бизнес-плана, позволяющего транспортно-экспедиторской компании определить свои цели и задачи, разработать и обосновать инвестиционную программу, определить перспективы развития и выбрать рациональные способы их реализации. Возрастает значение контроля за деятельностью предприятий, как со стороны государственных органов, так и акционеров, инвесторов, партнеров транспортно-экспедиторских предприятий, что также повышает значение бизнес-планов.

Умная Логистика

Ключевые моменты по приобретению программы для транспортной логистики Из любого ли города можно заказать программу ? Да, программа доступна всем, вне зависимости от географического местонахождения. Сделайте заказ — и пользуйтесь программой уже сегодня!

Становление и развитие логистики как нового научного знания, логистических услуг и создание интегрированных логистических систем. Автор отмечает, что транспортно-экспедиторские компании уровня системных интеграторов логистических бизнес-процессов. Download full text from publisher.

Программное обеспечение ускоряет процесс создания документов, упрощает анализ работы персонала и ведение бухгалтерии, а также позволяет получить полную картину бизнеса. В базе данных объединяются все значимые сведения по контрагентам, продажам и договорам, на основе которых осуществляется оценка бизнеса, и составляются подробные инструкции по оптимизации процессов. Программа будет полезна владельцам транспортно-экспедиторских компаний, которые смогут контролировать все ключевые показатели эффективности , анализировать движение денежных средств и отслеживать работу менеджеров.

Специалисты отдела логистики смогут использовать систему для упрощения документооборота, быстрого оформления заявок на перевозку, поиска машин и грузов, проверки контрагентов. Бухгалтеру пригодятся функции выставления счетов, расчёта заработной платы, подготовки отчётности и выгрузки отчётов в 1С. Возможности программы охватывают все сферы деятельности транспортных компаний — от организации междугородних и международных перевозок до управления персоналом.

С помощью системы можно производить анализ заказов, осуществлять учёт доходов и расходов, управлять взаимоотношениями менеджеров с потенциальными заказчиками. Программа позволяет оптимизировать бизнес-процессы с помощью развёрнутых отчетов и персональных пошаговых инструкций.

Транспортно-логистический конгресс «ТрансРоссия 2020»

Вероятные совокупные потери от рисков при реализации всех неблагоприятных событий составляют 11,3 млн. Риски неоправданного увеличения материальных затрат и снижения запланированных объемов деятельности располагаются на карте в критической зоне; в умеренной зоне размещаются риски персонала и ответственности экспедитора; остальные риски являются несущественными для компании. Уменьшение влияния риска снижения запланированных объемов деятельности в рамках маркетинговых действий достигается организацией конкурентной разведки с приобретением специализированной информационно — поисковой базы данных.

Скачать бизнес план организации грузоперевозок Основы создания бизнес-плана для транспортно-экспедиционной компании . значит, бизнес- план транспортно-экспедиторской компании можно принимать в качестве . Для эффективного управления бизнесом, предлагаем детальное рассмотрение.

При этом они не располагают большим стартовым капиталом. Если вы хоть немного разбираетесь в транспорте, умеете разговаривать по телефону и пользоваться Интернетом, вы можете открыть транспортно-экспедиционную компанию и оказывать услуги посредника в сфере грузоперевозок. Для начала следует сесть и тщательно все обдумать, чтобы понять, чего действительно вы хотите.

Вам придется составить подробный бизнес-план, в котором детально прописать все последующие шаги. Это нужно для того, чтобы вы не растерялись при неожиданных поворотах вашего бизнеса и были готовы к различным непредвиденным ситуациям и возможным неудачам. Регистрация транспортно-экспедиционной компании Не обязательно регистрировать юридическое лицо фирму , можно просто зарегистрироваться частным предпринимателем. Это упростит процедуру налогообложения.

Тур по Умной Логистике