Придорожный сервис в Беларуси: останется тот, кто выдержит конкуренцию

По словам председателя Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму Руслана Кинзикеева, придорожный сервис является одной из точек роста для малого и среднего бизнеса. В сентябре я побывал на объектах придорожного сервиса в Беларуси, которая использует при строительстве опыт Германии. Стоит отметить, что Беларусь в плане развития придорожного сервиса обошла даже своих учителей, — сказал Руслан Кинзикеев, модератор дискуссии. Думаю, в Башкортостане необходимо использовать успешный опыт соседей, но можно добавить еще и рынок, где есть возможность приобрести местные продукты: Системно выстроенная сеть объектов придорожного сервиса по республике выгодна малому бизнесу, крестьянско-фермерским хозяйствам и муниципальным образованиям, так как налоги будут идти в местный бюджет. Сегодня передовой опыт Белоруссии по развитию сети придорожного сервиса использует Тюменская область. Об этом рассказала главный специалист Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Дарья Проскурня. Как отметила гостья из Тюмени, власти Тюменской области решили развивать придорожный сервис, используя формат франчайзинга.

Лукашенко отправляет бизнес в село

Под объектами придорожного сервиса понимаются капитальные строения здания, сооружения , расположенные на придорожной полосе республиканских автомобильных дорог и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, объекты торговли и общественного питания, мойки. В настоящее время на республиканских автомобильных дорогах функционирует автозаправочная станция, газозаправочный пунктов, 59 гостиниц, 44 мойки, 84 охраняемые стоянки, предприятий торговли, пункта питания и 90 пунктов технического обслуживания.

С целью равномерного размещения объектов придорожного сервиса разработана и утверждена постановлением Министерства транспорта и коммуникаций от 28 февраля г. В схеме указаны места на автодорогах, в которых уже ведется строительство, а также предлагаемые для размещения объекты, с перечислением их минимального состава.

Рынок объектов придорожного сервиса, получивший активное развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь.

В здании кафе будут предусмотрены следующие помещения: Водоснабжение объектов здание кафе, домик рыбака предусмотрено от проектируемого шахтного колодца при помощи погружных насосов. Сточные воды планируется сбрасывать в проектируемый двухкамерный септик с вывозом стоков в канализационные сети г. Горячее водоснабжение предусматривается от пластинчатого теплообменника в отопительный период, в остальное время — от электронагревателя.

Строительство объектов и работы по благоустройству осуществляются подрядной строительной организацией. В дальнейшем ИП Старцевым В. Проектом предусмотрен ввод объекта в действие в 1 квартале года. Объект придорожного сервиса будет расположен вдоль автодороги Р , трасса Лепель-Полоцк , которая является дорогой местного назначения с усовершенствованным транспортным покрытием. Полоцк, который является туристическим центром Полоцкого района.

Для реализации проекта будут использованы следующие средства: Для организации объекта придорожного сервиса необходимо закупить соответствующее кухонное и гостиничное оборудование. Перечень требуемого оборудования приведен в Таблице 6.

Законом об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что к объектам придорожного сервиса относятся объекты, расположенные на расстоянии м от кромки проезжей части автомобильных дорог Правительство поручило Министерству транспорта и коммуникаций и облисполкомам совместно с другими заинтересованными ведомствами подготовить предложения по развитию придорожного сервиса в Беларуси.

Об этом сообщили в пресс-службе белорусского правительства. Во время обсуждения вопросов, связанных с развитием придорожного сервиса, участники совещания отметили, что в последнее время со стороны правительства, местных исполнительных и распорядительных органов предприняты определенные шаги по созданию благоприятных условий для этого бизнеса.

В таком бизнесе предпринимателю приходится учитывать конкурентов только в Поэтому в большинстве случаев придорожные кафе в той или иной.

Кто должен услышать президента? На каком они у нас уровне? Сколько лет говорим о въездном туризме! Но реальных дел не видно. Инфраструктуры по большому счету нет. Придорожный сервис — одно название.

Развитие придорожного сервиса в Республике Беларусь и его перспективы

А те объекты, которые сегодня функционируют, не отвечают международным требованиям ни по количеству, ни по качеству работы. Таковы выводы сделанные специалистами Комитета госконтроля. Эти выводы выглядят весьма странно, учитывая какие грандиозные долгосрочные госпрограммы по развитию придорожного сервисы были приняты и озвучены несколькими годами ранее. Например, в начале года концерн"Белнефтехим" разработал программу развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь, согласно которой до года будет построено автозаправочных станций.

Согласно этой программе, которая затем была утверждена правительством, предусматривалось до года построить АЗС в городах и на основных автомобильных дорогах, - в сельской местности. Общий объем инвестиций, необходимых для реализации предусмотренных программой мероприятий, ориентировочно составляет ,5 млн.

Как парень из провинции пытается запустить бизнес: поучительная В Минске открылся японский магазин, в котором можно найти всё.

Но чтобы они все стали рентабельными, необходимо наличие ряда условий, которых в Беларуси пока нет. По данным департамента"Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций, вдоль дорог республики находится автозаправочных станций, 79 пунктов постоя, 34 мойки, стоянок автотранспорта, станций технического обслуживания, предприятий торговли и пунктов питания. Поэтому в департаменте полагают, что придорожный сервис развивается в необходимых темпах, и рынок насыщается этими услугами в достаточной степени.

В настоящий момент к объектам придорожного сервиса предъявляются очень высокие требования. В первую очередь они касаются следующих условий размещения объектов: На автомобильных дорогах с разделительной полосой предусматривается обязательное освещение участка автомобильной дороги, прилегающего к объекту, в пределах переходно-скоростных дорог. Кроме того, к объекту предъявляются и эстетические требования. Например, если это объект торговли или общепита, то он должен быть хорошо оформлен и обеспечен всеми удобствами.

Значительным преимуществом при строительстве объектов придорожного сервиса в департаменте называют упрощение процедуры при отводе земли. Также определены и льготы для желающих открыть объекты такого сервиса: После принятия указа, утвердившего все эти льготы, желающих организовать объекты придорожного сервиса было достаточно. Однако в связи с последствиями кризиса банки сократили объемы кредитования, и многие проекты остались незавершенными.

Продажа придорожного сервиса, продам придорожный сервис в Минске и Беларуси

Текущее состояние Объект введен в эксплуатацию, сделана внутренняя отделка помещений, частично закуплено оборудование. Рынок Развитие придорожного сервиса является одним из приоритетных направлений транспортной политики в РБ, что определено рядом законодательных и нормативно-правовых актов Президента, правительства, местных органов управления. Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс.

Как развивается придорожный сервис в Беларуси . Придорожное кафе – бизнес не особенно выгодный, - делится предприниматель.

В соответствии со ст. Придорожные полосы контролируемые зоны включают в себя земельные участки шириной до м в обе стороны от оси автомобильной дороги, в населенных пунктах - земельные участки до границы существующей застройки. Аналогичный порядок распространяется и на акты Президента РБ. Вместе с тем п. Так, льгота по налогу на недвижимость может быть использована в течение 2 лет с даты ввода объекта в эксплуатацию, а именно по объектам, введенным не ранее 1 июля г.

По налогу на прибыль льгота может быть применена в течение 5 лет с даты ввода объекта в эксплуатацию, то есть по прибыли, полученной на объектах, введенных не ранее 1 июня г. Что касается налогообложения прибыли организаций, полученной от реализации товаров работ, услуг на ранее введенных в эксплуатацию объектах придорожного сервиса, за май г. Прибыль можно рассчитать на основании данных раздельного учета организаций за соответствующие периоды до 20 мая г.

Пример Прибыль организации, полученная от реализации услуг на объектах придорожного сервиса за май г. В данном случае прибыль за период до 20 мая будет равна , тыс. Льготируемые объекты Согласно Закону объекты придорожного сервиса - это здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания, торговли, связи, медицинской помощи, мойки, средства рекламы и иные сооружения.

Во-первых, не могут быть применены льготы по таким объектам, как автозаправочные станции, объекты связи, медицинской помощи, средства рекламы и иные сооружения. Во-вторых, не подлежат льготированию объекты придорожного сервиса, расположенные на иных дорогах, кроме республиканских автомобильных дорог. Следует также обратить внимание, что под объектами придорожного сервиса понимаются здания и сооружения, в связи с чем освобождению от налога на недвижимость подлежит только стоимость самих зданий и сооружений.

Бизнес-план «Организация пункта придорожного сервиса»

Введение придорожный сервис беларусь Особенности экономико-географического положения, наличие транспортных магистралей, обеспечивающих международные связи Беларуси со странами Балтии, Российской Федерацией, Украиной и Польшей, создают все предпосылки в нашей стране для организации эффективной инфраструктуры придорожного сервиса. В ближайшей перспективе одним из направлений дальнейшего повышения эффективности хозяйства Республики Беларусь является комплексное развитие сферы услуг, как важнейшей составляющей современной экономики, которая развивается все более высокими темпами, испытывающая значительные структурные изменения.

При этом придорожный сервис находится на стыке трех важнейших отраслей сферы услуг: Такое направление предпринимательской деятельности является привлекательным не только в плане льгот и преференций по вопросам налогообложения, но и создает дополнительные условия для инвестиционной деятельности, а также приоритеты при строительстве и или реконструкции объектов придорожного сервиса в виде возможности получения льготных кредитов субъектами хозяйствования для строительства данных объектов и инженерной инфраструктуры к ним.

раля Александр Лукашенко сказал о том, о чем уже много лет говорят представители туристической индустрии: в Беларуси нет.

Хозяйка встречает посетителей и делает им кофе. Хозяин печет на кухне душистые булочки. Обладатели грязных сапог и любители огородных плавок отправляются на разворот. По дороге на Москву взгляд почти не цепляется за деревню Королев Стан. Максимум отмечает для себя указатель и ищет новую возможность сконцентрировать внимание. Это почти что ничего от Минска. Кольцевая автодорога гудит всеми своими шестью рядами в девяти километрах отсюда. Анна и Илья преодолевают их каждый день.

Три года назад на пригорке подле моста построили новое здание магазина. Минская пара переосмыслила помещение под кафе и дала старт своему бизнесу. Я получила образование в Европе.

Деревня на трассе как бизнес идея- нужен реализатор