Поиск по сайту

Как мы пишем СОПы. Лайфхаки от главврача Формирование образа медорганизации у пациентов Пациент в принципе мало знает о том, какие именно усилия прилагаются медучреждением для удовлетворения потребностей, в том числе и финансовые. Но при этом каждый пациент воспринимает образ медучреждения в целом, оценивает его работу. Управление бизнес процессами в медицинской организации и менеджмент медицинских услуг направлен на то, чтобы оказывать влияние на восприятие и оценку клиента, чтобы целенаправленно управлять тем образом организации, который сложился в его сознании. Для того, чтоб у пациента сформировался цельный образ медицинской организации, ему должна быть предоставлена правдивая и полная информация, которая позволит ему самому сделать положительное заключение о ее работе. Именно подробная информация об услуге мотивирует пациента воспользоваться ею. Поэтому потребности пациентов превратятся в мотивы только тогда, когда переживания по поводу них у пациента будут наиболее интенсивными. Тогда он совершит все действия для того, чтобы снять психическое напряжение. На рисунке продемонстрированы мотивы, которые формируют потребность Для того, чтобы потребности пациента были удовлетворены лучшим образом, в медицинской организации необходимо разработать и закрепить в соответствующей документации модель общения с пациентом, а также периодически проверять персонал на соблюдение этой модели.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Определение понятия организационной структуры Схема организационной структуры органиграммы. Определение понятия организационной структуры Упрощенная схема организационной структуры Организационную структуру можно рассматривать под разными углами и с разных точек зрения. Наиболее привычным вариантом ее описания, конечно же, будет стандартная органиграмма: Пример части схемы организационной структуры базовый, наиболее распространенный вариант описания Развернутая схема организационной структуры Однако такая схема будет отражать то, как организована работа на предприятии, очень грубо и приблизительно.

по тему «Проектирование АРМ работника аптеки с использованием бизнес-процессов, ускорить время обслуживания клиента, обеспечить быстрый Схематично структуру организации можно изобразить следующим образом.

Теоретики менеджмента считают, что любой бизнес предсказуем в свое развитии, и предлагают нам четкий план управления компанией на разных стадиях жизненного цикла предприятия. Зная стадию, на которой в данный момент находится бизнес, руководитель может подобрать правильный метод управления компанией, учесть все необходимые риски и принять верные решения, которые позволяет эффективно конкурировать в отрасли.

В данной статье описана классическая упрощенная модель развития жизненного цикла организации. Если вы хотите углубленно изучить данный вопрос, то рекомендуем почитать более сложные общепризнанные модели управления эффективностью бизнесом: Упрощенный пример использования модели вы можете найти в конце данной статьи.

С этого времени все теоретические школы менеджмента, маркетинга, социологии, психологии, государственного управления начали бурно обсуждать и развивать эту теорию. Классическая, самая простая модель жизненного цикла организации включает всего 5 стадии внедрение, рост, зрелость, падение и обновление. Каждая стадия развития компании имеет свои особенности, возможности и риски, а значит и оптимальный вариант управления.

Развитие компании по кривой жизненного цикла организации неизбежно, предсказуемо и последовательно. Такая эволюция обусловлена тремя причинами. Во-первых, успешная компания всегда растет, превращаясь в сложную организационную структуру, в ней появляется все больше заинтересованных лиц иногда с противоположными приоритетами. Во-вторых, по мере роста компании требуется внедрение новых процессов обработки информации и принятия решений.

Смена стадии происходит в момент, когда внутренние процессы компании начинают конфликтовать с условиями внешней среды, что приводит к неэффективности бизнеса.

1С:Медицина. Больничная аптека

Понятно также, что если выравнивать по нижней закупочной цене, то это приведёт к убытку. Выравнивание же по среднему также будет приводить к снижению рентабельности, хоть это и неочевидно на первый взгляд1. И, безусловно, главным требованием к адаптивным механизмам является их способность увеличивать прибыльность торговых операций при сохранении конкурентоспособности аптеки.

Пример составления бизнес-плана реально существующей аптеки с расчетами совершенствование и строгое соблюдение бизнес-процессов ;.

Информационный процесс Процессный подход в управлении Если рассматривать человеческую деятельность как процесс, то фактически процессы появились вместе с цивилизацией, а если взять природные процессы, то они существовали всегда. Первое упоминание о процессном подходе, как отдельной области исследования относится к годам, когда в одной из компаний, где клерки работали с документами, был проведён анализ эффективности работы с использованием процессного подхода, руководитель решил проанализировать, как часто сидящие в одном большом помещении сотрудники передают друг другу документы.

Была составлена схема, отражающая размещение сотрудников в помещении и все возможные взаимодействия между ними. За небольшой промежуток времени была собрана статистика всех взаимодействий, по результатам анализа была проведена простая оптимизация. Наиболее часто взаимодействующих между собой сотрудников посадили друг с другом, результат - меньше времени тратилось на передачу документов. Процессный подход рассматривает управление, как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций.

Процессный подход был впервые сформулирован предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. В то время авторы были склонны рассматривать такого рода функции, как независимые друг от друга. В противоположность этому процессный подход рассматривает функцию управления как взаимосвязанную. Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий.

Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для достижения организацией успеха. Эти действия называют управленческими функциями или функциями управления.

Организация работы склада. Описание. схемы прилагаются

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского университета дружбы народов по адресу: Автореферат разослан г. Управление любым предприятием в условиях развивающихся рыночных отношении является весьма сложным экономическим процессом.

К году небольшой семейный бизнес (25 сотрудников на начальном подхода (структура управления, ориентированная на бизнес-процессы) невозможно. Алена Сытник, PR-менеджер компании «Аптека-Холдинг». . комиксов (в рисунках схематично изложена последовательность.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса. Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают.

Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала? Кому передается этот документ?

Ваш -адрес н.

Подведение итогов полугодия Подробно, а еще и детально описанные бизнес-процессы, конечно, хорошо. Но, честно скажем, нужно это далеко не всегда и не всем финансовым директорам. Если говорить о ситуациях, когда непростая работа по формализации бизнес-процессов компании или подразделения действительно может дать ощутимый результат, то речь пойдет о пяти основных случаях: Компанией стало сложно управлять.

Что нужно сделать при ведении дел в аптеке Если в управлении и организации бизнес-процессов будут допущены ошибки, это может критичным образом сказаться на Используется следующая схема.

Ведущий аналитик по организации и управлению процессами Анализ соответствия продуктов компании нормативным документам, участие в совершенствовании и разработке новых продуктов компании. Прошел обучение на радиотехническом факультете Вильнюсского высшего командного училища радиоэлектроники ВВКУРЭ , квалификация - инженер по эксплуатации радиоэлектронных средств и на факультете управления Военной академии ВКО.

Опыт работы Имеет обширный опыт работы в различных сферах управления. На данный момент занимает должность ведущего аналитика отдела аналитики компании. Обладает опытом работы по внедрению и сопровождению медицинских информационных систем и региональных информационных сервисов компании. Увлечения Материал обновлен в январе г. Об истории создания системы Решение о создании федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки далее ФГИС МДЛП было принято 4 февраля г на совещании Президента РФ Владимира Путина с членами Правительства.

Согласно подписанному 20 февраля г. Временная шкала, иллюстрирующая установленный изначально механизм подготовки и запуска системы, показана на рисунке ниже. Общая функциональная схема системы приведена на рисунке ниже. Постановлением Правительства РФ от Последующими редакциями указанного выше постановления срок окончания эксперимента был перенесен на Подробная информация о ходе реализации проекта публикуется на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Росздравнадзора :

Тема: Организационные аспекты менеджмента, Внутренняя и внешняя среда фармацевтической организации

Инструментами анализа являются показатели платежеспособности, финансовой устойчивости, доходности и оборачиваемости. Показатели текущей платежеспособности показывают отношение наличных, безналичных и других краткосрочных активов к обязательствам компании. Основные показатели текущей платежеспособности: Показатели финансовой устойчивости определяют степень использования компанией займов и кредитов, а также её независимость от кредиторов.

Все эти показатели рассчитываются на основании основных финансовых показателей:

Ключевые слова: бизнес-модель, цепочка создания и продвижения ценности /стоимости, . компании, дистрибьюторы, врачи, аптеки влияет на весь процесс создания ценности Схема разработана в рамках.

Франшиза сети флоат-студий Следующий шаг — подбор помещения. Как и в любом производстве, экономически выгодней иметь собственное помещение, чем арендовать его. Ведь любое производство требуется наличие больших площадей, и стоимость аренды нескольких аров земли может стать слишком большой статьёй ежемесячных расходов, которая сведёт на ноль прибыль. Для снижения затрат организоваться своё производство бывает выгодно даже в небольших населённых пунктах, потому что и земля там дешевле, и строительство обходится чуть меньше.

Для подобного производства следует располагать арами земли, и только производственный цех займёт не меньше м2. Но по сравнению со многими другими предприятиями это относительно небольшая площадь. Впрочем, производство гипсовых бинтов может занимать и гораздо более крупные площади, всё зависит от планируемого уровня производства. На первых порах этого должно быть достаточно для того, чтобы обеспечивать всех своих потребителей продукцией, но в дальнейшем может потребоваться расширение производства, и в этом случае нужно сразу рассчитывать возможность аренды или выкупа дополнительной территории.

При работе в больших городах выгодно располагаться на окраине или в промышленных зонах города. На настоящий момент наиболее дешёвое оборудование предлагается китайскими производителями. Средней мощности линия может обойтись от 5 до 10 миллионов рублей, но это слишком усреднённые показатели, потому что учитываются мощность и размеры оборудования, количество производственных линий, внедрение дополнительных вспомогательных устройств самое простое из которых — ленточный конвейер , а также стоимость доставки и монтажа, ведь в некоторых случаях производители делают на это скидку, а монтаж и вовсе производят либо самостоятельно, либо обучают этому сотрудников предприятия.

Обучение проводится и для пользования машинами, и для проведения их ремонта, этим должен заниматься специалист поставщика. Самостоятельно разбираться с документацией и методом пробы запускать оборудование нельзя — пуско-наладка также проводится силами производителя.

"Пойду туда - сам знаю куда..."

Кроме того, большую популярность завоевали так называемые тринадцатипроцессная модель и восьмипроцессная модель описания бизнеса. В качестве примера такого описания можно привести -схему одного из подпроцессов, составляющих алгоритм работы отдела персонала компании рис. Использование этих методик описания позволит получить точную карту бизнеса и резко повысит качество управленческого процесса и понимание происходящих на предприятии событий. В тех случаях, когда у руководителя аптеки нет возможности привлечь специалистов для полноценного описания бизнес-процессов, целесообразно хотя бы попытаться создать описание иерархической структуры работ ИСР аптеки.

Алгоритм этого достаточно прост, и его можно представить в виде четырех шагов:

В Сибири этот процесс был совершенно не налажен, и создать подобный важно максимально погрузиться в бизнес-процессы заказчика, чтобы минимально-достаточное схематичное отображение блоков.

Отдел бесплатного льготного отпуска Помещения и оборудование аптеки. Все помещения должны быть расположены в здании и объединены в один блок. Допускается вход и выход через помещения других организаций. На площадях аптечных организаций не должны быть учреждения,не указанные в лицензии. Аптечная организация должна иметь центральные системы водоснабжения,отопления,вентиляции и противопожарную сигнализацию. Аптека должна иметь вывеску вид организации,организационно-правовая форма,форма собственности,фирменное название,место нахождения,режим работы,адреса и телефоны близлежащих аптек Помещения аптеки делят на: В аптечной организации возможны два вида отпуска товаров-рецептурный и безрецептурный.

Для приема рецептов на готовые и эктемпоральные лекарственные формы,изготовления лекарств,контроля их качества,отпуска рецептурных и безрецептурных товаров в аптеках выделяют следующие структурные единицы: Фармацевтическая экспертиза рецепта-оценка соответствия поступивших в аптеку рецептов действующим реламентам по правилам выписывания рецептов и отпуску лекарств по ним.

Проводится по следующим этапам: В тариф входит электроэнергия,аренда помещения,в котором готовят,коммунальные услуги,заработная плата рабочих.

Схема бизнес-процесса. Детализация процессов. Visio (4/4)