Кузница супервайзера

Автор и ведущий программы: Когда хорошего продавца переводят на должность супервайзера руководителя , не всегда он бывает успешным в этой роли. Как максимально эффективно использовать знания и навыки хорошего продавца в работе супервайзера? Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления. Понятие бизнес-процесса, активные продажи как бизнес-процесс оптовой компании. Методы повышения эффективности бизнес-процесса продаж. Анализ процесса результативности продаж. Совершенствование управленческих навыков супервайзеров. Прогнозирование продаж, планирование и принятие решений по выполнению планов. Постановка задач и контроль за исполнением, коммуникации в процессе контроля.

Курсы, семинары, тренинги для супервайзеров в 2020 году

Любое КП коммерческое предложение 2 состоит из трех частей: И не больше листа. А все, что вы хотели бы написать еще и что не поместилось в этот один лист, выразите в четко структурированных приложениях какого угодно объема.

та, Киев, Тренинг"Международная логистика. Практика Бизнес- тренер TradeMaster Алексей Лещинский повысит уровень профессиональных.

Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива Данный тренинг проводится в следующих форматах: Открытый тренинг для супервайзеров. Ближайшая дата проведени - внизу страницы. Корпоративный тренинг для супервайзеров. Особенности вступления в должность: Управление исполнением Правила постановки целей.

Алгоритм постановки задач Модуль 3. Ситуационное руководство операторов -центра Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику. Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Мотивация Типы работников и способы воздействия на них. Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.

Для понимания широкого спектра задач, решаемого супервайзером, рассмотрим приблизительный функционал должности, составленный автором на основе исследования работы линейных руководителей в пяти кредитных организациях России см. Контроль - осуществляет контроль за рабочей деятельностью специалистов по продажам; осуществляет контроль соблюдения сотрудниками принятых в организации стандартов; - осуществляет контроль за выполнением специалистами плановых заданий, применяет меры, в случае невыполнения.

Планирование и обеспечение продаж - определяет ежемесячно еженедельно, ежеквартально уровень плановых заданий на всех специалистов; - анализирует процесс выполнения плановых показателей, принимает необходимые меры для достижения; - обеспечивает бесперебойную работу пункта продаж; - обеспечивает пункт продаж рекламной продукцией и канцелярскими принадлежностями.

Как видно из таблицы 1 супервайзеры выполняют большое количество неоднородных задач, требующих оперативности и высокого уровня профессионализма. Особенно стоит заметить, что квалификация супервайзера напрямую влияет на квалификацию самого массового звена подразделения продаж - специалистов по продажам. Необходимо отметить, что исследование, проведённое автором, выявило, что стандартные системы обучения, используемые в банках, не рассматривают данную категорию сотрудников как приоритетную в развитии, и зачастую, в кредитных организациях, занимающихся розничным бизнесом, даже отсутствует система обучения этой категории сотрудников.

Как показывает опыт последнего времени – почти все уже работающие и вновь назначенные супервайзеры являются бывшими торговыми.

Критерии профессиональности супервайзера Какими навыками должен обладать супервайзера. Как стать авторитетным для торговых представителей Лидерские навыки - как их развивать Управленческие навыки - как добиться результата Личный стиль управления - анализ эффективности. Анализируем команду - типы торговых представителей. Алгоритм постановки задач по шагам. Как контролировать, чтобы не снижать мотивацию и добиваться результата Развивающая обратная связь. Важные правила при прохождении маршрута с торговым представителем.

Чем удержать лучших сотрудников Собеседование - важные вопросы при приеме на работу. Мотивация индивидуальна - как понять, что заставляет людей работать лучше Работает ли нематериальное стимулирование Как обучать торгового. Все самое важное о наставничестве Тренинг своими силами:

Корпоративный бизнес-тренинг

Если Ваши торговые представители заполняют массу отчетов, а результаты сбыта оставляют желать лучшего. Как добиться от торговых представителей роста объемов продаж? Если Ваши торговые представители не могут или не хотят добиваться погашения дебиторской задолженности от клиентов и долг клиентов растет.

Добрый день, Коллеги! Я, Андрей Бобовников, соучредитель и бизнес- тренер компании PLT Group специально для действующих супервайзеров.

Также как лучший торговый представитель далеко не всегда эффективный супервайзер. Это единственный и самый объективный показатель работы бизнес-тренера. Можно долго говорить о себе, но не буду. Пусть о моей эффективности как бизнес-тренера расскажут мои партнёры и клиенты. Информацию о них можно получить здесь … Если Вас заинтересуют индивидуальные рекомендации Заказчиков наших программ, я предоставлю контакты их руководителей.

Конечно же видео не заменит всех преимуществ практической работы на тренинге, но если Вы супервайзер и ищите альтернативные источники повышения своих профессиональных компетенций, если корпоративный тренинг — это дорого, если перед заказом корпоративного тренинга Вы хотели бы узнать больше об авторе и содержании предлагаемых услуг, если вы только планируете стать супервайзером, то самое ценное и интересное Вы можете почерпнуть из этого видео-курса. И теперь, о проблемах супервайзеров как управленцев среднего звена.

На какие-то вопросы со временем и наработанным опытом супервайзеры получают ответы, а какие-то для них остаются риторическими.

Семинар"Построение дистрибуции для супервайзера"

Преобразование целей компании в задачи для команды торговых представителей. Расстановка приоритетов среди большого количества задач. Каскадирование целей между подразделениями, исполнителями и руководителями. Планирование своей деятельности и деятельности торговой команды: Анализ ситуации методы, цели. Распределение плана продаж между торговой командой.

Тренинг"Как торговому представителю стать супервайзером: Сертификат выдается Академией психологии и бизнеса, Москва и.

Управленческий тренинг"ШКОЛА вайзера" Супервайзер - бригадир ваших торговых предствителей По мере того, как Вы будете принимать решение о целесообразности данного семинара-практикума для своих сотрудников, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов: Все ваши Супервайзеры и управленцы среднего звена начальники отделов продаж прошли обучение на специальных курсах, где освоили приёмы подбора, оценки и адаптации персонала? Каждый из ваших СВ и НОП знает какую систему начисления ЗРП эффективнее всего использовать в зависимости от цикла развития компании и в каждом сбытовом канале?

Все ваши СВ и НОП закончили педагогический институт или, как минимум, педагогическое училище и знают что такое обучение менеджеров по продажам: Все ваши СВ и НОП осуществляют контроль не только за результатом работы ТП, но и за процессом работы, и чётко себе представляют в чём принципиальное отличие одного вида контроля от другого? Каждый из ваших СВ чётко знает, где находится его зона ответственности и за что именно он должен отвечать?

-продажник, -наставник, -руководитель" Продолжительность:

"Развитие профессиональных компетенций супервайзеров", - бизнес-тренер Алексей Лещинский

Екатеринбург Спасибо Вам большое! Получила массу положительных эмоций. Научилась навыкам в управлении, научилась правильно формулировать цели. В своей работе начну формулировать вопросы, для того, чтобы торговый представитель больше говорил, а не слушал.

Деятельность супервайзера представляет собой работу с применением знаний основ рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.

Преобразование целей компании в задачи для команды торговых представителей. Расстановка приоритетов среди большого количества задач. Каскадирование целей между подразделениями, исполнителями и руководителями. Планирование своей деятельности и деятельности торговой команды: Анализ ситуации методы, цели. Планирование месяца, недели, дня.

Тренинг-практикум «Школа супервайзера»

Карточка клиента и маршрутный лист. Стандартная отчетность Подбор торговых представителей Формирование оптимального профиля торгового представителя Определение психологических типов кандидатов Методы поиска персонала, плюсы и минусы, рекомендации по оптимальному использованию Отбор персонала: Что должен знать торговый представитель, чтобы быстро адаптироваться Сокращение контакта старого торгового представителя с новым сотрудником.

Курс, семинар, тренинг Спецкурс для супервайзера Если Вы супервайзер или недавно им стали, этот курс для Вас. В нем собраны ответы на главные .

Что это за книга? Многие люди хотят добиться успеха на своей должности, но на пути встречают очень много препятствий, которые им необходимо преодолевать. В этой книге я хочу дать вам практические ответы на часто задаваемые супервайзерами и региональными менеджерами вопросы, которые часто возникают перед ними в процессе работы с торговыми представителями и заказчиками. Любой из этих ответов может сэкономить вам месяцы и даже годы, если вы до сих пор сами не нашли ответы на эти вопросы. В чем уникальность этой книги?

Как бы автор ни старался ответить на вопрос, вопросы все равно остаются или возникают новые. Я хочу, чтобы вы получили полный ответ на свой вопрос. Как вы можете это сделать? Посетите форум нашего сайта .

(?)????? ????? ???C.E?TAC??? AH140 [ 1706 ]? 10???? ?, ?????? 80 76 3

Работа не из легких, ведь нужно реализовать очень большое количество товара. Но как это сделать максимально быстро и эффективно? Они обучатся всем необходимым методикам общения, смогут продавать больше, чаще, эффективней, общение с клиентами выйдет на новый уровень. Обычно торговые представители и супервайзеры продают товары народного потребления. Но он используется не только для определенной сферы, таким методом можно продвигать все, что угодно:

В структуру бизнес-тренинга тренинги для супервайзеров могут входить тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, тренинги по формированию.

Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, торговых представителей, зачисленных в кадровый резерв Преподаватель Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск Анонс программы Цели тренинга: Использование различных видов планирования Принципы организации деятельности торгового персонала Определение критериев эффективной работы сотрудников отдела продаж Составление индивидуальных планов сотрудников Участники формируют планы продаж и стандарты работы торгового Использование различных видов планирования Принципы организации деятельности торгового персонала Определение критериев эффективной работы сотрудников отдела продаж Составление индивидуальных планов сотрудников Участники формируют планы продаж и стандарты работы торгового персонала Постановка целей и задач торговому персоналу: Критерии правильно поставленной цели и их использование на практике Формулировка рабочих задач, максимально работающих на конечный результат Алгоритм постановки текущих задач Участники анализируют ситуацию и планируют работу с акцентом на решение приоритетных задач Организация обучения сотрудников отдела продаж: Список развиваемых компетенций для торгового представителя Соотношение видов и форм обучения Участники владеют различными видами обучения и применяют полученные знания и навыки на практике Мотивирование и вовлечение подчиненных: Оптимальное соотношение материальной и нематериальной мотивации Алгоритм мотивирующей беседы.

Кейс-вопрос"4 сотрудника в подчинении" - Карина Олейник