Этикет – азбука воспитания

Встреча, прием — первые секунды общения Приветствие, представление, рукопожатие и обмен визитными карточками — обычный порядок при встрече в деловом мире. Сначала о представлении. Главное — старайтесь представляться и представлять других. Лучше ошибиться, чем проигнорировать человека. А как сделать представление по всем правилам? Представление по всем правилам 1. Исключение — клиент. Запомните, что в клиенториентирован— ной организации клиент более значим, чем даже старший по рангу в группе.

Бизнес-этикет, или Игра по правилам

Бачинин В. Изд-во Михайлова В. Блэкберн С. Краткое введение: АСТ, Астрель,

Скачать книгу Бизнес – этикет, или игра по правилам без регистрации. Автор : Архангельская М.Д. Страниц: Просмотров: Добавил: svetet.

Отзывы и комментарии Книга бизнес-консультанта М. Архангельской содержит основные принципы, правила и рекомендации поведения в различных ситуациях делового общения. Рассмотрены психологические аспекты делового общения с клиентами и сотрудниками. Книга может служить как пособием для проведения бизнес-семинаров, так и самостоятельным путеводителем в мире делового этикета.

Полезна всем тем, для кого искусство делового общения является важнейшим условием их профессионального успеха: Являясь интеллигентным человеком, Вы, возможно, считаете, что уважительное отношение и дружественный вид достаточны для того, чтобы гарантировать успех делового общения в мире бизнеса. Несомненно, эти ценные качества важны и необходимы, но недостаточны Деловое общение в бизнесе - это игра по правилам.

Нарушение правил не остается незамеченным и безнаказанным. Данная книга отражает содержание бизнес-семинаров, проводимых мной с года для сотрудников компаний. Я столкнулась с тем, что многие люди в ситуации делового общения испытывают сомнения и беспокойство относительно правильности их поведения и манер в деловом мире. Бизнес-этикет не входит в базовое образование, а интеллекта и хорошего чутья недостаточно, чтобы справиться с любыми ситуациями делового общения.

Вот здесь и настает время и место знания правил.

Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Задача любого руководителя - обеспечение качественного выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди четырех основных функций управления - планирования, организации, мотивации, контроля. Реализация принципов научной организации труда обусловило появление специалистов по работе с персоналом и поставило задачу максимально эффективно использовать всех работников в рамках производства.

Объектом исследования являются деловые отношения. Передо мной поставлены следующие задачи:

утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и . Архангельская, М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам/.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Архангельская М. - Бизнес – этикет, или игра по правилам

Архангельская Макет: Мартынюк Архангельская М. Архангельской содержит основные принципы, правила и рекомендации поведения в различных ситуациях делового общения. Рассмотрены психологические аспекты делового общения с клиентами и сотрудниками. Книга может служить как пособием для проведения бизнес-семинаров, так и самостоятельным путеводителем в мире делового этикета.

Полезна всем тем, для кого искусство делового общения является важнейшим условием их профессионального успеха:

Мамина, Раиса Ибрагимовна. Деловой этикет: сущность, структура, функции : Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. М.: Изд-во.

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга им. На них были изложены правила поведения, за соблюдением которых следили церемониймейстеры. На этикет огромное влияние оказывают идеологические и социально-экономические факторы. Современный этикет определяет нормы поведения в различных обстоятельствах: Существует несколько разновидностей этикета: Наиболее официальными являются дипломатический и придворный этикеты. Профессиональный — регулирует исполнение обязанностей представителей какой-либо профессии.

Деловой этикет представляет собой свод правил и норм целесообразного поведения партнеров по совместному делу, обеспечивающий уважение человеческой личности и неукоснительное соблюдение правовых, финансовых и этических обязательств. Выделяют основные требования делового этикета: Грубое несоблюдение любого из этих требований обязательно приводит к серьезным проблемам в деловых отношениях. На современном этапе развития делового этикета активно разрабатываются различные пути, посредством которых этические нормы можно внедрить в практику.

В мировой экономике выделяют 7 таких механизмов: Наиболее часто применяемым механизмом является этический кодекс. Они могут быть разработаны для компании в целом и содержать общие для всех этические правила.

Список литературы

Архангельская М. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. Книга содержит основные принципы, правила и рекомендации поведения в различных ситуациях делового общения. Рассмотрены психологические аспекты делового общения с клиентами, сотрудниками и зарубежными партнерами. Введенская Л. Деловая риторика.

Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М.: Изд-во «ЭНН»: Центр правовой защиты, 2. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет.

Питер, Барышева, А. Этика и психология делового общения сфера сервиса: Барышева, Ю. Матюхина, Н. Альфа-М, Василенко, И. Международные переговоры: Василенко, кол. МИД России. ЮРАЙТ, Культура речи государственного служащего:

Бизнес-этикет, или Игра по правилам (М. Д. Архангельская, 2011)

Постоянство хороших манер — залог успеха Значимый показатель вашей собственной корпоративной культуры — это то, как вы умеете вызывать доверие к себе клиентов, партнеров или коллег. Именно постоянство хороших манер и вызывает их доверие. Нормы бизнес-этикета — это не свадебный костюм, который вы надеваете раз в жизни, а всю оставшуюся жизнь он висит в гардеробе.

Ваше поведение по-деловому предсказуемо, общаясь с вами, люди чувствуют себя комфортно и безопасно. Вы стабильны и профессиональны, вы не только соответствуете ожиданиям людей, но даже превосходите их ожидания. Каждый может один раз продемонстрировать этикетное поведение, но делать это постоянно могут только профессионалы.

Особое значение в современном обществе имеет деловой Э. Он и А.А. Гусейнова. — М., ; Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по.

Абсолютно бессмысленно читать и тем, кто от природы чувствует горошину через двадцать тюфяков и столько же перин: Что же касается всех остальных, то заглянуть в книгу стоит. Это что закон физики? Черт его знает. Видимо, срабатывают какие-то интуитивные стереотипы. И это же касается всего остального: Помню характерную историю начала х, когда один новый русский банкир приехал на переговоры в Лондон к английскому партнеру.

Додаткова література:

ГЛАВА 1. Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Задача любого руководителя - обеспечение качественного выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди четырех основных функций управления - планирования, организации, мотивации, контроля. Реализация принципов научной организации труда обусловило появление специалистов по работе с персоналом и поставило задачу максимально эффективно использовать всех работников в рамках производства.

Объектом исследования являются деловые отношения.

Учебные курсы, посвященные современному этикету и этике общения, активно . Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. М.,

Ботавина Р. Этика деловых отношений. финансы и статистика, Егоршин А. НИМБ, Кибанов А. Управление персоналом: Этика деловых отношений: Проспект, Кузнецов И. Деловая этика и деловой этикет.

Марина Архангельская - Бизнес-этикет, или Игра по правилам

И необходимым набором профессиональных Навыков, Рождают Чудеса даже в мире бизнеса! Желаю вам продвижения вперед как в вашей карьере, так и в присущем только вам уникальном и индивидуальном стиле! Благодарности Эта книга создана благодаря многим людям, которые поддерживали, помогали и вдохновляли меня, от основной идеи, родившейся еще в середине х годов, и до выхода в свет.

Голубева Г.А. Этика: Учебник / Г.А. Голубева. – М.: Экзамен, – с. 4. Архангельская М.Д. Бизнес этикет, или игра по правилам. – М.: Изд-во.

Шевченко"Протокол Российской Федерации" Книга посвящена основам современной российской протокольной практики. Молочков"Дипломатический протокол и дипломатическая практика" Классика. Москва,"Международные отношения","Некоторые вопросы протокольной практики" В книге, написанной коллективом авторов под руководством В. Шевченко, подробно рассмотрена протокольная практика в России, особенности дипломатического этикета.

Борунков"Дипломатический протокол в России" В книге обобщен исторический опыт, а также описаны новые тенденции в совершенствовании дипломатического протокола государств мира. Интересен опыт России за последние годы по созданию новых норм дипломатического протокола. Некоторые документы вошли в приложения к книге.

Деловой этикет. Культура общения