Грузооборот морских портов Азовского моря в 2017 году вырос на 24,7% - до 87,8 млн тонн грузов

Размер текста Движение судов через керченский пролив в украинские порты Мариуполь и Бердянск накануне возобновилось. По данным Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, объем перевалки грузов вернулся к показателю за аналогичный период прошлого года. Ситуацию комментирует глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс"В результате эскалации движение было полностью остановлено примерно на неделю. Ситуация изменилась и суда начали движение по каналу. Обычно порт Бердянска ежедневно обслуживает четыре-пять судов, Мариуполь — более десяти. Мы надеемся вернуться к этому показателю". Райвис Вецкаганс говорит о необходимости долгосрочного решения: И мы должны работать с уверенностью, чтобы портами пользовались инвесторы и перевозчики". Из Киева передает корреспондент Дэймон Эмблинг:

Развитие Азовским бассейновым филиалом объектов портовой инфраструктуры и флота

Вконтакте Одноклассники Новороссийский морской торговый порт, на долю которого приходится примерно пятая часть всего грузооборота морских портов России, за последний год упрочил свой статус одного из главных игроков федерального уровня, работающих на юге страны. В году порт завершил первый пятилетний этап инвестпрограммы по модернизации своих мощностей, что позволило резко увеличить выручку.

В процессе реализации инвестпрограммы сначала были консолидированы стивидорные активы Новороссийского порта, а затем, осенью года, НМТП первым из российских портов провёл . Эта сделка состоялась в январе, после чего под контролем Группы НМТП оказались два главных портовых актива страны, через которые производится экспорт большей части российской нефти.

В году грузооборот ГП Морской торговый порт"Южный" составил 22 млн. . Инвестиционная программа порта предусматривает.

В году работы по олимпийским объектам осуществлялись в соответствии с планами и, в частности, обеспечено завершение работ по сооружению железнодорожных грузовых дворов в Имеретинской низменности, необходимых для организации завоза грузов для строительства олимпийских объектов в г. В целом по Олимпийским проектам выполнен объем работ в сумме 47,8 млрд. При этом построено свыше км новых линий и вторых путей, более км станционных путей, электрифицировано около км. Выполнены работы по электрификации направлений на Октябрьской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорогах.

При этом, завершена полная электрификация Транссибирской магистрали, направлений: Осуществлены работы по реконструкции крупных мостов и тоннелей по всей сети железных дорог, выполнению берегоукрепительных мероприятий, обеспечивающих безопасность движения на участке Туапсе-Адлер, реконструкции Сахалинской железной дороги. Построены и реконструированы ряд крупных сортировочных и припортовых станций: Созданы единые дорожные центры управления перевозками на Октябрьской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Южно-Уральской, Свердловской, Дальневосточной железных дорогах, обеспечивающие условия для внедрения новых информационных технологий управления.

Один из старейших портов на Юге России [4]. Азовский морской порт расположен в пятнадцати км от устья реки Дон, он располагается на линии 9-го интермодального коридора, который предназначен для перемещения грузов с севера на юг. В была назначена администрация порта. Основу грузооборота порта в то время составляли зерно, вяленая рыба и икра. Позже через азовский порт стали проходить лес и навалочные грузы такие, как песок, гравий и другие строительные материалы для нужд города и региона.

Азовский порт входил в состав Волго-Донского Пароходства.

российских морских портов увеличился практически в четыре раза. К году круга представи- телей инвестиционного сообщества. .. няет Среднюю Азию с Азовским морем, являющимся .. Программа развития угольной.

Доля экспортных грузов, обработанных портами области, составила 80,6 проц, импортных - 6,1 проц, каботажных - 10,7 проц и грузов, не связанных с морским и внутренним водным сообщениями, - 2,6 проц. Основными видами экспортных грузов, обработанных в портах области, были металлы, металлоизделия и металлолом, лесные и строительные материалы, зерно и удобрения, отправленные в Турцию, Болгарию, Италию, Грецию, Израиль, Испанию, Марокко, Египет и Тунис.

Среди импортных грузов преобладали глинозем и хромовая руда. Обработку грузов производили в области 5 портов: Кроме того, порт расширил причальный фронт и ввел в эксплуатацию новый грузовой участок. В то же время порт благодаря гибкой тарифной политике увеличил объемы обработки руды навалом, контейнеров, машин и колесной техники. Порт планирует также построить зерновой терминал для ускорения перегрузки зерна из вагонов на суда.

В Азовском порту пущен универсально-контейнерный терминал

В группе компаний"Метинвест" ситуацию не прокомментировали. В сумме они будут терять. Железнодорожные перевозки всегда дороже, чем морские", - уверен Андрей Исаев.

Так, Азовский морской порт /около 25 проц общего объема обработки/ В результате реализации инвестиционной программы стратегическим.

Центральный грузовой порт Астрахань . Объем перевалки грузов во всех остальных портах бассейна сократился. Как сказано в программе, развитие российских портов и смежной транспортной инфраструктуры происходит неравномерно. Кроме того, в стране имелся дефицит портовых мощностей, ориентированных на перевалку импортных грузов контейнеры и накатные грузы , а также — на перевалку экспортного угля и химических грузов минеральных удобрений. Кроме того, на внутренних водных путях, главным образом в европейской части России, есть ограничения на судоходство, в связи с чем пропускная способность речных перевозок невысока и не может конкурировать с другими видами транспорта.

Она не готова к повсеместному применению современных технологий, в первую очередь контейнерных. Согласно документу, в ближайшие годы должны быть реконструированы и построены новые терминалы, причалы, комплексы по перевалке нефти и газа и т. Однако все эти планы носят приблизительный и неточный характер. Например, как следует из документа, к году в Угольной гавани должен появиться контейнерный терминал.

Поскольку программа утверждена в году, неясно, считается ли эта задача завершенной, или же в Угольной гавани должен будет появиться еще один терминал. Практика такова, что в большей степени эти потоки изменяются не в связи с планами правительства, а в зависимости от политической обстановки. Например, большая часть товаров из Турции в Россию до года поступала транзитом через Украину.

Суда из Стамбула шли в порт Евпатории Крым , откуда часть товаров шла на Украину, а часть — в Россию и Белоруссию через территорию Украины.

В Ростовской области суд приостановил на 10 суток деятельность ООО «Азовский морской порт»

Однако в ходе строительства у собственника возникли проблемы с правоохранителями. В прокуратуре посчитали, что в ходе проведения инвестиционной программы были допущены махинации с поставками оборудования. Причиненный государству ущерб оценили в сумму свыше 1 млн. По утверждению собственника, в реализацию двух первых этапов строительства уже вложено 30 млн.

В рамках реализации третьего этапа инвестиционной программы в ОАО « Азовский морской порт» завершено строительство специализированного.

В действует профсоюзная организация Азово-Донской территориальной профсоюзной бассейновой организации профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В плане реализации основных приоритетов в году в области корпоративного управления осуществлены следующие мероприятия: Перспективы развития Приоритетные направления развития на год разработаны и утверждены советом директоров протокол от Они были положены в основу разработки бюджета общества на год.

Анализ внешних и внутренних факторов развития определил основную стратегическую задачу на год — сохранение завоеванного сегмента рыка в условиях значительного обострения конкурентной борьбы и существенного изменения структуры грузопотоков, что потребует мобилизации всех ресурсов для поддержания достигнутых производственных, экономических и финансовых результатов. На этой основе должна реализоваться стратегическая цель предприятия в среднесрочной перспективе — обеспечение устойчивого увеличения стоимости бизнеса, как за счет роста доходов, так и за счет повышения эффективности бизнеса.

будет развивать порт на Азовском море

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, июнь г. Можно сказать, что Россия окружена морями со всех сторон. Отечественные морские порты обеспечивают связь различных видов транспорта, поскольку на долю морских портов приходиться две третьих внешнеторгового грузооборота России.

На долю морских портов Юга России приходится треть общего грузооборота В соответствии с разрабатываемой Федеральной целевой программой" Развитие время разрабатывается инвестиционный проект"Комплексное развитие Основными проблемами портов Азовского моря являются малые .

Мы предлагаем читателям обзор новостей об итогах работы некоторых морских портов Черного моря за год с попыткой анализа. Естественно, что этот анализ не может быть полным, поскольку нам - увы - не удалось обнаружить полной базы для сравнения. Удивительно, но ни один аналитический обзор не включает в себя всех портов Черного моря. Как правило, неполнота данных компенсируется какой-нибудь выборкой - по географическому или иному признаку. Этот процесс еще не завершен - на очереди различные виды реформирования форм собственности в украинских портах.

В планах различных компаний - новые паромные линии и т. Значит, будет расти и количество субъектов рынка, каждый из которых - к головной боли экономистов-аналитиков: Тем более важно сформировать адекватную и полную базу данных для анализа. Будем считать это своей задачей на будущее

Последствия блокады Азовского моря