Автор и ведущая тренинга

Чек-лист по подбору персонала Продажа услуг по телефону: Чем вызвана такая в целом негативная общая тенденция? Не хватает времени сконцентрироваться на развитии бизнеса? Избавьтесь от рутинных задач по учету и отчетности с помощью сервиса Главбух Ассистент. Попробуйте весь функционал программы для автоматизации магазина Бизнес. Многие телемаркетологи, осуществляющие продажи услуг, допускают еще одну довольно распространенную ошибку: Особенности работы с ключевыми клиентами Назойливость. Каждый покупатель хочет принять решение о приобретении услуги или товара самостоятельно; Неправильная работа с возражениями.

2 -партнерство

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения: Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?

Современные туристские предприятия функционируют в непростых экономических условиях и находятся в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.

Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований.

Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] Ватутин Сергей Технология продажи туров для ваших менеджеров Технология продажи туров для ваших менеджеров В этой главе мы расскажем, как грамотно продавать турпутевки. Здесь мы дадим некий общий взгляд на то, как строится продажа тура, на то, что влияет на успех или неуспех этого мероприятия, когда наклюнулся потенциальный клиент, он обратился, он задал вопрос.

На этом дело заканчивается. Понимаете, что что-то здесь не так? Понимаете, что может быть по-другому? Грамотная продажа тура — это четкий и понятный алгоритм, где каждый элемент выверен и продуман.

Специфика работы менеджера по продажам туристических услуг. Оснащение: .. переработки или использования в бизнесе; к) скрытый спрос, при.

Используйте все лучшие процессы в единой системе работы с клиентом. От Маркетинга до Продаж и Сервиса. Мы поможем Вам поставить клиента в центр всего что Вы делаете. Что мы делаем и что мы можем сделать для Вашей компании? Внедрение под ваш бизнес Имеем много наработок. Предложим лучшее решение для Вашей бизнес отрасли. Уже на стадии разработки проекта Вы получаете продукт дающий видимые результаты.

Обучаем команду заказчика для профессионального использования . Разработка проектной документации Если у Вас нет четкого понимания, как реализовать Ваши бизнес задачи, мы можем сформировать только проектную документацию. Мы выполним проектирование всех задач в . Вы до начала проекта получите полное представление о том, как это будет реализовано в системе. Аренда команды разработчиков и консультантов У Вас есть проект который необходимо внедрить, но не хватает специалистов для его реализации?

Мы предоставляем команды сертифицированных консультантов и разработчиков.

Как продаются туристические продукты и в чем специфика турбизнеса?

Анализ соотношения прибыли, затрат и объема продаж. Организация труда менеджера туристического бизнеса Чтобы привлечь людей к своим услугам, турфирмы вкладывают огромные деньги в рекламу. И все эти средства, все рекламные усилия, направленные на привлечение новых клиентов, пропадают впустую, если они звонят, а менеджеры не могут договориться о встрече.

Ушаков Д. С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. Ростов н/Д.: Феникс, с. Об авторе. Михайлова Марина Николаевна — доцент.

Не приносит прямого увеличения продаж; работает в долгосрочной перспективе. Холодный обзвон Быстрый сбор информации о потенциальных покупателях, информирование о товаре или услуге. Требуется привлечь -центр или нанять специалиста. Стоимость услуг от р. Трудоемкое и затратное предприятие для стрессоустойчивых сотрудников. Для получения результата совершают не менее звонков в день. Реклама в СМИ Лидер по эффективности охвата широкой аудитории.

К стоимости минуты следует прибавить расходы на запись ролика. Реклама в популярном журнале обойдется в 50 — тысяч рублей одна полоса и зависит от места расположения.

Тренинг"Технологии продаж туристических услуг"

Как правильно выбрать туристическую Франшизу? В первую очередь обратите внимание на торговую марку компании, ее название. О чем оно говорит? Говорит Вам, как туристу. Отвечает ли название на Ваш запрос, на то, что вы ищите: Самый главный инструмент продаж!

Прежде, чем что-то предлагать, нужно выяснить потребности клиента. Большое значение в продажах играют сроки, причем в туристическом бизнесе.

Опыт работы в туризме - до 2 лет. Владение практическими навыками в туризме в следующих областях: Возраст - от 20 до Внимательность и любовь к людям Опыт в продажах от 1 года желательно в туризме Быстрая обучаемость, нацеленность на результат Ответственность Умение планировать дела и содержать документы в порядке Пунктуальность. Опыт работы в туризме - года. Знание популярных туристических стран, курортов, отелей, визовых требований. Хорошие способности к обучению, ответственность, грамотная речь, приятная внешность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Отметим, что бизнес сферы гостеприимства многолик, и специализация сотрудников, работающих в туризме, охватывает множество профессий.

Поиск по библиотеке

Лучшие бизнес-идеи на год: Вероятно, в этом году 2 -маркетинг будет идти по нескольким направлениям развития. Мы рассмотрим восемь основных, отмеченных ведущими специалистами в отрасли.

Например, менеджер по продажам . наличие клиентской базы Знание технологии продаж, всех формальностей туристического бизнеса ( внутренний.

Организация туроператорской и турагентской деятельности требует использования не только накопленного опыта, но и целого наработанного инструментария продаж, иначе просто невозможно удержать хорошие позиции на рынке. Если раньше продажа туристских услуг сводилась к минимуму и основывалась на изучении менеджерами туристских направлений и ассортимента услуг, то сегодня данный процесс гораздо шире и включает в себя целый инструментарий, совокупность приемов, способов стимулирования спроса, продвижения услуг, удержания клиентов и др.

Туроператорские компании, которые раньше рассчитывали стоимость туров на основании стандартных цен услуг, входящих в пакет, сегодня выстраивают целые механизмы ценообразования, позволяющие менять цену несколько раз в день. Изменения в работе туроператорских компаний напрямую влияют на технологии частных продаж туристских услуг. Предпродажная и непосредственно продажная политики теперь строятся с опорой на выдвигаемые условия рынка.

Так, можно выделить целый ряд особенностей, которые в последние года буквально обозначили ориентиры для работы участников туристского рынка. Это путевки, которые клиенты могут приобрести непосредственно перед началом поездки по сниженной цене благодаря невысокому спросу на данный конкретный продукт туроператор выкупил 50 мест в самолете, до вылета осталось 2 дня, а желающих купить тур нет, тогда становится выгодным снизить стоимость авиабилетов, чтобы заработать хотя бы на наземном обслуживании.

Нас выбирают

Автоматизированные информационные системы и технологии в биржевом деле. Определение понятия продаж как сложного многоступенчатого процесса, позволяющего удовлетворить потребности потребителей и обеспечить продавцам запланированную прибыль. Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. В современном понимании продажи считаются неразрывно связанными с маркетингом, служат логическим продолжением, практическим результатом и подтверждением правильности ведущейся маркетинговой работы компании.

То есть определяющим критерием для отнесения торговли к оптовому виду является не объём партий не важно, продаётся один коробок спичек или вагон спичек или форма оплаты не важно, за наличный или безналичный расчёт , а то, кем являются продавцы и покупатели по своей организационно-правовой форме.

Технология продажи туров для ваших менеджеров . А найти подходящего менеджера по продажам – еще сложнее. Системы онлайн-бронирования туров Технологии в туристическом бизнесе не стоят на месте и развиваются .

Мы проанализировали несколько десятков статей и реальных кейсов из мировой и отечественной практики и отобрали для вас 50 наиболее эффективных методов продаж, которые каждый сможет реализовать в своем бизнесе. Для удобства мы условно разбили 50 техник увеличения продаж на 5 основных блоков. Вы рассылали бесчисленные пресс-релизы, покапали дорогостоящую ТВ-рекламу, нанимали расклейщиков бумажных объявлений и целый колл-центр для холодного обзвона, покупали дорожные баннеры и рекламные щиты и еще кучу всего, что только могли себе позволить.

В итоге покупатели шли к тем, кто имел наибольшие маркетинговые бюджеты. Теперь у каждого всегда есть интернет под рукой, а традиционные маркетинговые тактики стали устаревшими. Сейчас про контент-маркетинг не говорит только немой. Так что же такое контент-маркетинг? Чтобы было более понятно, приведем пример. Вы продаете некий товар. Ваша страница буквально умоляет посетителя: Технологии контент- маркетинга в корне отличаются от этого. Мы даем потребителю делать свой собственный выбор — какой же товар выбирать, и этот выбор должен быть в вашу пользу.

Ваш -адрес н.

И когда я оценил ситуацию в этом сегменте, я понял — это мой рынок. Я понял, что тут можно сделать хорошие деньги и построить успешный бизнес. Достаточно только одного того факта, что за последние полгода мы утроили размер бизнеса. Секреты такого роста я не скрываю, мало того, я их пропагандирую, читаю тренинги, а сегодня я решил рассказать о них и Вам. В основу развития своих компаний я положил системность.

И сегодня мы поговорим о системном построении продаж на рынке 2 .

Здесь вы можете скачать книгу Технологии продаж в туристическом бизнесе.

Технология продаж в туризме: Технология эффективных продаж в туризме отличается от той же товарной торговли, прежде всего, большим объемом информацией, которой обмениваются менеджер и клиент, а также более тонкой и хитрой психологией воздействия, которую можно считать одной из самых увлекательных и интересных систем манипуляций в торговле. Правда, ошибок турбизнес не прощает — отзывы на некачественное обслуживание моментально попадают в Интернет, а репутация оператора стремительно падает.

Так что менеджер по туризму — самый яркий профессионал среди всех менеджеров. Что лежит в основе технологии продаж в туризме? Основа успеха — это грамотная речь, построенная таким образом, что описание тура вызывает у клиента эйфорию еще до поездки. Кроме того, во время беседы профессионал ловко и ненавязчиво вытягивают у клиента информацию о его семейном положении, образовании и благосостоянии. Это позволяет в будущем не только продавать новые путевки — для родных и близких клиента, но и помогает понять, насколько этот покупатель ценен для агентства и следует ли ему уделять больше внимания, чем другим.

Первый этап манипуляций — встреча с клиентом Первый контакт должен проходить максимально доброжелательно, сопровождаться улыбкой, общими и располагающими фразами.

Новая методичка по продажам